Обратилась Людмила Дмитриевна, дом в аварийном состоянии, но жить в нем приходится, пока не переселили.
УК мер по поддержанию дома никаких не предпринимает, заявки оставляем диспетчеру, никто не едет. Дверь входную перекосило, крыльцо тоже, перил у крыльца нет, зимой снег с крыши падает, даже дверь входную не открыть.
Звоним в УК, председателю. Выясняем, письменных обращений не было. На следующий день, после вмешательства депутата от Партии пенсионеров, и крыльцо было отремонтировано, и перила сделаны, и стена утеплена.
Партия пенсионеров напоминает, что все претензии к управляющей компании необходимо оформлять в письменном виде. Заявки на ремонт и т.д. И делать себе копии с отметкой диспетчера о принятии в работу. Тогда это документ, на основании которого, можно, в дальнейшем, жаловаться на бездействие уполномоченных органов и в прокуратуру и к депутату и в суд.
А разговоры о том, что я два года обращалась, а они ничего не делают- к делу, что называется, не «пришьешь». Поэтому спокойно идем и пишем заявление лично в УК на имя председателя или через электронную почту с пометкой «С уведомлением». И уверяем вас, вопрос в 90% случаев будет решен.
Если нет, звоним в Партию пенсионеров по телефону 8-900-553-80-70
